10 лет

Кортексин!!! Кому кололи???

кстати, для развития речи он очень хорошо помогает. нам первые уколы этого препарата ставить начали в 8 месяцев, к году мы стали говорить. в полтора уже целыми фразами. но это тоже было просто бонусом. сейчас нам 4 года. сын как все нормальные дети только букву "р" не выговаривает. и даже к этому придираются, но лично я довольна
18.12.2014
мы регулярно (примерно раз в 4 месяца) проставляем курс кортексина.. его разводят новокаином, дозировка в зависимости от возраста, по болевым ощущениям средненько, есть уколы куда больнее. прописывают его для улучшения мозгового кровообращения (в нашем и в большинстве других случаев). И вообще, из знакомых (у нас их много, инвалидность у ребенка, примерно 4-5 раз в год в разных больницах лежим) у детей которых наблюдаются хоть какие-то отклонения от нормы в плане развития как умственного так и физического, его прописывают практически поголовно всем
18.12.2014
А я наших врачей и логопеда спросила про известный в России массаж логопедический и про уколы... Мне сказали все забыть и ерундой не заниматься, и никаких уколов мне никто ребенку не назначит... Придет время- заговорит! А к логопеду раньше трех вообще даже не записывают.
25.04.2014
Однако, согласитесь: подход к собственному ребенку через "авось" — не самый надежный.К слову, есть у меня соседка с похожими принципами с двумя сыновьями. Младшему 5 (в ноябре 6 будет), говорит так, что понимают только члены семьи. С логопедом начали заниматься год назад, лекарства упорно отказывается давать до сих пор. Вопрос: может, лучше было бы определить проблему раньше и начать лечить на самой ранней стадии?
25.04.2014
 ну химией здорового ребенка точно не будут пичкать... при побочных явлениях ни один врач не отбрехается и ни одна страховка спасибо не скажет.в моем ответе выше речь шла о 3-летнем возрасте,  а вот пичканье непонятно чем здоровый организм-- это как раз принцып " на авось"..При ДЦП смысл есть,  а сейчас..? уже в школу?это лично мое мнение... каждый в праве делать со своим ребенком что хочет и оправдывать это как хочет...пс. эйнштейн кстати в 5 лет заговорил...
25.04.2014
Ну что значит "химией"? Любое лекарство — это химия, которая для кого-то жизненно важна!Когда у Вашего ребенка температура, Вы не боитесь дать ему жаропонижающую "химию"?А как определить, здоров ребенок или нет? Отсутствие речи в 5 лет, да и в 4 тоже не есть симптом "здоровья". Если мамаша спустит на тормоза отсутствие речи, надеясь на то, что ее ребенок станет вторым Эйнштейном, это как миниум будет глупо, а скорее безответственно. п.с. Ребенку автора почти 3 года. Может это и не тот возраст, когда нужно созывать консилиум врачей, но отказываться от лечения, назначенного лечащим врачом, при чем вполне адекватном лечении (это лекарство назначают часто на практике и далеко не редко оно приносит плоды),я бы не стала. А вот рвать через несколько лет на себе волосы за то, что упущен момент, когда какое-либо нарушение можно было вылечить более незатейливыми методами..
26.04.2014
Со всем проеостью согласна!!!
26.04.2014
Кстати, дцп  - далеко не единственное серьезное заболевание, провоцирующее задержу речи. Тут может быть и родовая травма, и сосудистые проблемы, да что угодно, требующее немедленной коррекции! Как можно рассуждать "не буду лечить ребенка, ведь эйнштейн только в 5 лет заговорил!" Это просто криминально, имхо.
26.04.2014
вы себя оправдываете?
26.04.2014
впервые слышу, что к логопеду раньше 3 лет не записывают. Мы с 1 года с логопедом занимались.. вы наверно хотели сказать, что логопедический диагноз можно поставить только с 3 лет.. хотя даже это неправда. бред. логопед, уважаемые мамы, не только говорить учит, занятия крайне полезны, советую всем, ОСОБЕННО!! деткам, которые к полутора годам ничего не говорят, таких много...
18.12.2014
Я тоже буду ставить, сейчас пропьем пантогам и потом уколы и только с новакоином. Я после энцефабола не увидела результата. Еще пошли в садик, там с ними много занимаются и логопед 2 раза. 
24.04.2014
У вас тоже не говорит? Или есть какие то слова?
24.04.2014
Моя очень странно говорит (на своем языке, который только я понимаю) Она вырывает слог из слова и говорит мне. Мама гля-Мама гулять, Мама три- мама смотри. Дай ру-дай руку, ка- краски, пи-лепить и т.д. Причем один и тот же слог может много чего обозначать. Короткие предложения начала совсем не давно состовлять и я думаю что скачок дал садик вместе с приемом пантогама. Мы его уже второй раз пьем и второй раз после него небольшие скачки)))))  Нормальных человеческих полных слов наверное штук 20-25 наберется.
24.04.2014
И у меня тоже один слог значит много слов))) и понимаем ее только я ну и муж
24.04.2014
А у нас папа дочку не понимает, ее только я понимаю))))))))))
25.04.2014
Мы еще энцефабол пили. Тоже боялась, что она не разговаривала, а теперь с мужем смеемся, чтоб помолчала немного
24.04.2014
И как после энцефабола? Нам тоже его предлагали я не стала там столько побочек( у меня после фенибута ужас как доче было и вялая как будто нед не спала капризная плаксивая стала ужас и я его отменила( а у нянечки в садике ребенок после энцефабола заговорил! Конечно все это индивидуально! А у вас после чего заговорила? Или само собой? Во сколько лет? 
24.04.2014
После энцефабола стала более активной. Звуки появились новые. Его нужно давать утром. Нам потом в саду говорили, что ребенка не узнают. Активная. А после него кололи кортексин.  Но, если честно, мне кажется, что не от лекарст она заговорила, а просто пришло ее время. Еще в сентября 2013 г. перешли с среднюю группу и мне воспитатель говорила, что ей тяжело и она ее не понимает. В ноябре у бабушек и вот он прогресс. Сейчас ей 4,4 и все трындит. Но р не выговаривает. Но это уже такие мелочи.))))
24.04.2014
а вам кто выписывал? логопед?
24.04.2014
Нет, невролог! Мы пили и пантогам и фенибут и глиатимин и ни одного нового слова, только мама папа тете деде ням ням дай отдай я нет да, все!!! Поэтому нам 3 года в среду а мы мычим( решилась на уколы, оч хвалят и тетя моя логопед сказала результаты будут, мамочка в песочнице тоже говорила мне что прокололи и сразу заговорил ребенок! Сегодня был первый укол с новокаином, перенесла отлично похныкала минуту и все, ттт! Так что надеюсь на чудо!!! 
24.04.2014
Ой, мы тоже пили все перечисленные вами лекарства
24.04.2014
надо к неврологу
24.04.2014
Всмысле?
24.04.2014
дочка плохо говорит. Мы стояли на учете у невролога до года с вчд
24.04.2014
Кстати, если ребенок до 3 лет, его в поликлинике бесплатно получают. В нашей сказали, что его ооочень много.
24.04.2014
Об этом я не знала( мы ходили к неврологу в платную поликлинику...
24.04.2014
Мы ездили в детскую областную больницу к неврологу. Все что она выписала, если есть эти лекарства в списке, нам дали. 
24.04.2014
2 года назад кололи старшей для речи, небольшой скачок был. Месяц назад младшей колола сама на новокаине сказали будет нет так больно, чем на физ растворе
24.04.2014
И как у старшей сейчас с речью? Тогда скачек был и потом постепенно заговорила?
24.04.2014
Она заговорила только к 4 годам. Сейчас болтает без остановки. Но песенки и стихи не очень получаются. А вообще прогресс был после того как в садик пошла. И когда меня на сохранение положили, она первый раз к бабушкам на неделю поехала без мамы и папы. Вот тогда я ребенка не узнала.
24.04.2014
Ааа, ну мы тоже сейчас проколим и к бабушке в гости потом на море, надеюсь скачек будет!!!! 
24.04.2014
Прокололи год назад 10 через день вроде. В речи скачек сразу заметен стал...  Плакал когда ставили, но быстро успокаивался, хотя место укола еще побаливало, за попу держался и тер руками.
24.04.2014
Как сейчас у вас с речью? И как скоро после уколов или пока кололи уже скачек был виден?
24.04.2014
Почти сразу после окончания скачек был. Через месяц уже сказал первое длинное предложение: "Баба ты где, я тут на самокате поехал", сейчас уже пересказывает и рассказывает что весь день делал. Но логопед нам светит, стал плох склонять слова и не выговаривает.
24.04.2014
Мы кололи. На физрастворе.Орал. Успокаивался быстро. Делали 10 штук + комплекс разнообразных других процедур. Кололи не только из-за речи  и делали не только его. Речь дала скачок, но думаю что не из-за одного только кортексина.
23.04.2014
нам про него говорили неврологи, но я не решилась. пока ноотропы дам каплями. с завтра начинаем семакс капать+ логопеда подключаю
23.04.2014
Семак  невролог сказал тоже самое по составу что и кориексин но эти капли с 5 лет, поэтому их и неназначил нам.
24.04.2014
блин, что делать уже не знаю, у меня мозг кипит. все знакомые говорят ..отстань от ребенка, сам заговорит.неврологи назначают. навредить не хочу и упустить боюсь!!!
24.04.2014
Яся, подождите до 3 лет! Я специально ждала! У вас еще 3 мес впереди! У меня у двух знакомых тоже мычал, а за неделю до др как понесло разговаривать! Вот и  я ждала до 3 тоже думала мож прорвет, ан нет( но у меня тетя логопед оч много лет работает с больными детками с отсталыми в речи и говорит колоть надо если 3 г и неразговаривает! Многие мамочки не колят ждут до 4-5 лет а в итоге ребенок не говорит и отсталый для школы! Поэтому я решила лучше проколоть чем потом себя винить что ничего не делала( отсталого ребенка не очень хочется((( сказала кортексин отличный препарат и она говорит сразу дает результаты, а вот если не даст после уколов- тогда это проблема!!!! А навредить он не может, он подпитывает мозг тем что недостает и все!!! Так что проколим и напишу!!! Верю в чудо!!! Сегодня был 1 укол, вообще отлично с новокаином , не больно,просто  похныкала! Больше я треслась) а капли незнаю почему вам могли назначить они с 5 лет(((  но по составу тоже самое как и кортексин! А к логопеду в платную ходите?
24.04.2014
да, нашла только платно, опять же до 3-х не дают направление бесплатно! замкнутый круг.  но нашла по отзывам в интернете. все пищат от восторга какая она классная спец. хочется верить!!!! а с каплями не знаю, что и делать...нам назначал очень серьезный дядя. известный невролог-психолог Москвы. а вы уколы за свой счет делаете или поликлиника? как их получить и кто колит?
24.04.2014
Нам невролог назначил, пошла в аптеку и купила 930 р стоит плюс новокаин и шприцы! Пришла на участок к педиатру нашему и медсестру попросила, стоит 150 р укол, но мне повезло у меня поликлиника в соседнем доме и медсестра в этом же доме живет, поэтому она с утра прибежала и уколола! Их с утра надо колоть мол возбуждают уколы, пока у нас никаких изменений ттт в поведении 
24.04.2014
все я запуталась...один невролог назначил семакс, были на этой неделе у другого назначили кортексин. и как быть хз.я решила контрольно сходить еще к 3-ему неврологу....
24.04.2014
Сходите конечно!
24.04.2014
У нас было возбуждение, наш стал моргать глазами и навязчивые движения появились. Но оно все потом ушло.
24.04.2014
Да на физрастворе сказали болючие очень, поэтому делаем с новокаином, ттт отлично все! Как скоро  вы увидели скачек в речи? Какие еще процедуры делали для стимуляции речи?
24.04.2014
мы делали не для развития речи, а по другой причине, у нас с ногами проблемы. Речь к нам пришла бонусом, мы за ней не гнались. :-)Мы ни сколько не ждали, абсолютно не отслеживали ситуацию. Делали в январе уколы + массаж/парафин/электрофорез/Д Арсонваль/ жемчужные ванны+ еще другие медицинские препараты. Это все делали для ног, речью особо не занимались, не до нее. Все эти процедуры, кроме кортексина, мы делали и раньше, регулярно, несколько курсов в год. Ноги улучшались, речь стояла на месте. Были отдельные слова в достаточно большом количестве с эхолалиями и персивирациями, не произносили половину алфавита. Предложений не было. Из большинства слов четко произносился только один слог на который падало ударение, остально одинаково не разборчиво и не узнаваемо. Смысл сказанного угадывался по ситуации на интуитивном уровне. Полноценные узнаваемые слова из 1-2 простых слогов.Провели наш обычный курс с добавкой кортексина, в ногах как обычно — прогресс в час по чайной ложке. Речь прорвало в буквальном смысле. Сейчас имеем развернутые предложения из 5-6 слов. Слова узнаваемые при произношении, ушли эхолалии. Некоторые слоги в словах еще переставляет местами, некоторые звуки заменяет во всех абсолютно словах, но речь понятна не только нам, но и не знакомым людям. Сильно увеличился словарь, стал говорить просто больше и чаще. Счет до 12, все цвета, формы, фигуры, некоторые марки автомобилей, левый/правый, времена года, время суток. Очень много вопросов, первые стихи, примитивные попытки петь, рассуждать, высказывать свои ощущения, рассказы о том что было в садике. В общем прорыв. Одновременно с этим очень изменилось поведение в худшую сторону — стал более требовательным, капризным, хулиганистым задирой. До этого был инертный молчун, который тихо сидел или лежал. Или бегал до того, пока не упадет.Я не могу достоверно утверждать, что все это связано именно с кортексином, может просто время его пришло, дозрел под действием регулярно проводимых комплексов всех процедур. Ведь стимулируется вся кора, а не только речевые или двигательные центры. Но вот у нас получилось так.
24.04.2014
Ну да я думаю все комплексно с кортексином и дал скачек вам!!! Поздравляю!!! И я надеюсь !!! А на счет поведения, моя всегда была тоже спокойная тихая как пошли с ноября в сад неузнаваема( бешеная орет вечно не слушается задира, боремся как можем))) прочитала это еще кризис 3-х лет))) сейчас на больничном долго сидим опять стала ттт спокойная хорошая девочка! Думаю садик на еас именно так влияет, такая шустрая стала через чур просто! И языки показывает и плюется ужас!!!)) 25 чел в группе(((
24.04.2014
Мы ходим в сад с октября 2012, уже привык. Ходил хоршо, поведение в саду не поменялось за это время. Сейчас вот на больничном просидели 2 недели, после этого не хочет больше ходить и хулиганит. Кризис трех лет :-)А группа у нас маленькая, по списку 15 человек, фактически в группе одновременно больше 8 редко случается. Сейчас вот вообще 2 ребенка ходит, все болеют остальные.
24.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девченки Ростов! Нужен лучший невролог детский!!! Могу ли быть беременна???