В наш век передовых технологий, с разнообразием товаров, которыми
заставлены все полки в детских магазинах, становится труднее удивить
наших маленьких чад! В этой статье хотел бы обратить Ваше внимание на
уникальный в своем роде развивающий, обучающий, великолепный набор для
обучения детей английскому языку Touch4Learning. Стоимость целого набора
Touch4Learning сравнительна с тремя занятиями ребенка с репетиторами,
но поверьте впечатлений от набора будет гораздо больше, чем от учителей.
Благодаря тому, что набор с говорящей ручкой создавался специалистами
(психологами, педагогами, художниками), носителями английского языка, он
очень увлекателен, даже самый не усидчивый ребенок, найдет время, чтобы
в игровой форме заняться изучением английского языка. Ценен набор
своими составляющими, он состоит непосредственно из самой говорящей
ручки Touch4Learning и далее внимайте:
Англо-русский
говорящий словарь, который содержит в себе около 1000 слов и фраз. Весь
словарь иллюстрирован, кроме слов, ребенок может навести ручкой на
иллюстрацию, и приятный голос озвучит значение картинки.
5 сказок на
английском языке с переводом на русский: «Золушка», «Белоснежка и семь
гномов», «Приключения Пиноккио», «Аладдин и волшебная лампа», «Принц
Лягушонок». Очень красочные книжки, построенные таким образом, что
говорят не только на английском, но и на русском языке и Вы не поверите
картинки, тоже разговаривают.
Англо-русская Энциклопедия самых
необходимых вещей, включающая слова по следующим темам: география
России, праздники, транспорт, животные, музыкальные инструменты, числа и
математические операции, цвета и фигуры, алфавит и транскрипция,
иллюстрации к картинке, если ребенок не умеет читать, он может навести
ручку на животное, транспорт, музыкальный инструмент, который
воспроизведет звук в зависимости от того кому или чему он пренадлежит.
Тематический
словарь растений, содержащий в себе названия деревьев, цветов, фруктов,
овощей, ягод на русском и английском языках.
Звуковые наклейки, их в
наборе около 200 шт. Они воспроизводят запись. Предназначений у них
достаточно, мама может прикрепить наклейку на холодильник, оставив
предварительно ребенку указания или пожелания, а ребенок проснувшись
утром и приподнеся говорящую ручку Touch4Learning, прослушает информацю,
маминым голосом. Возможно данными наклейками обклеить все вещи в доме,
записав своим голосом англо-русский перевод всего,
В набор также входят дополнительные материалы для воспроизведения и записи звука.
Если
ребенок устал, то он может отвлечься взяв в руки синтезатор (с обратной
стороны барабаны) и с помощью говорящей ручки наиграть какие-либо
мелодии.
Либо воспользоваться MP-3 картой(плеером), для
воспроизведения музыки, предварительно Вы можете записать на говорящую
ручку Touch4Learning 4 Гб разной информации (сказки, музыка, песни,
переводчик), есть в ручке слот для расширения памяти до 8Гб, а это уже
солидно )
В подарок, компания производитель к набору прикрепляет
карту мира на 20 языках, это краткая информация о странах, о населении,
ресурсах, обычаях..
В наше время, знание языков очень облегчает
жизнь, находясь за границей, для общения со сверстниками, в школе, в
социальных сетях. Нам очень приятно слышать, когда наши клиенты улетают
за границу и возвращаясь рассказывают, что после использования данного
набора в обучающих целях их дети повышают английский словарный запас и
общаются там наравне со взрослыми, а иногда лучше ) Очень много лестных
отзывов про набор Touch4Learning.
Touch4Learning это не бесполезный, а
уникальный подарок, который Вы можете приобрести в подарок, на день
рождения, отправляя ребенка на дачу или в деревню, вернувшись оттуда
ребенок удивит Вас своими познаниями.
Мы надеемся, что данный набор будет представлен в каждом доме, каждой квартире, ведь учиться с Touch4Learning легко и весело!
Он превратит процесс изучения английского языка в увлекательную игру, которую ваш ребенок каждый раз будет ждать с нетерпением!
Даже если вы не владеете иностранным языком, вы без труда сможете помочь вашему ребенку с помощью набора touch4learning!
Материалы
составлены таким образом, что параллельно с изучением языка, ребенок
без труда будет запоминать много новых слов как на английском, так и на
русском, повысится скорость чтения и восприятия материала на слух
,появится правильность произношения иностранных слов, ваш ребенок
полюбит читать!
Если Вы хотите чтобы Ваш ребенок разинул рот от удивления, подарите ему
Если Вас интересуют
У нас Вы можете купить радиоуправляемые автомобили, таких известных производителей как:
Ассортимент включает в себя, такие модели как:
-лицензионные копии машин,
-Внедорожники,
-Трагги
-Багги
-спорткары
-биг-футы
Выбирайте радиоуправляемую машину, которая Вас визуально и по характеристикам устраивает, и заходите в наши розничные магазины.
Использование обучающей игры говорящая ручка Touch4Learning при изучении детьми английского языка - это эффективный способ вызвать у них интерес к обучению и поддерживать его на протяжении длительного времени.
Главные преимущества Touch4learning - это ненавязчивость, интерактивность, разнообразие, легкость использования, отличное запоминание пройденного материала, отсутствие зубрежки и поддержание постоянного интереса к данной интерактивной игре. Ребенка не нужно будет заставлять учиться, он сам этого будет хотеть! Кроме того волшебная ручка Touch4learning подойдет не только детям. Уверены, что и взрослым есть смысл их использовать в своем обучении для разнообразия и что немаловажно Вы будете заниматься со своим ребенком, а это двойной интерес, Вы будете участвовать в процессе игры вместе.
"Учить язык - никогда не рано!" - девиз этой увлекательной обучающей игры "Touch4Learning"
Интерактивный набор удачно сочетает в себе новейшие педагогические принципы с современными мультимедиа технологиями и представляет собой красочную игровую среду помогающую ребенку постичь азы английского языка и подготовиться к дальнейшему, более глубокому изучению.
T4L создан специально для детей от 3 до 8 лет (но, если Вы не знаете языки, то он подойдет и Вам), которые только начинают изучать иностранный язык. В этой программе новейшие педагогические методики реализуются средствами современных мультимедийных технологий. Увлекательные и веселые книжки-сказки, словарь растений, с построенными предложениями, англо-русский словарь, в котором представлено много слов, в этой же книге можно найти, формы, праздники, транспорт, части тела, при наведении говорящей ручки, происходит озвучка картинок, карта мира с краткой информацией о странах на 20 языка мира, звуковые наклейки, на которые можно записать наименование предметов в доме, чтобы ребенку было легче запоминать их названия на английском языке, также Вы можете записать предварительно на 4 Гб встроенной памяти в ручку, пособия для развития и обучения, Вы записали много информации на “говорящую ручку” и Вам не хватает места? Не беда, купите карту памяти на 4 Гб и добавьте ее в слот расширения памяти!
Дети любят разглядывать в книжках картинки. Очень хорошо! Этим можно воспользоваться, чтобы начать учиться.
Практическая цель обучения – формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция ребёнка до трёх лет формируется по мере развития речевой, языковой и социокультурной компетенций. Речевая компетенция подразумевает овладение и развитие навыков аудирования и говорения. Это не что иное, как умение адекватно и уместно пользоваться языком в конкретных ситуациях. Языковая компетенция соединяет в себе фонетическую, лексическую и грамматическую компетенции. Социокультурная компетенция включает страноведческую и лингвострановедческую компетенции.
Таким образом, практическая цель обучения английскому языку детей от 3 до 8 лет предполагает овладение детьми умениями в аудировании и говорении, достаточными для того, чтобы либо адекватно реагировать на услышанное, либо вступить в речевой контакт с собеседником, поддержать разговор, получить и передать элементарную информацию, связанную с содержанием детского общения, закончить. Конечно же, не стоит останавливаться на достигнутых успехах, “Учение свет” – развивайтесь, обучайтесь, а мы Вам в этом поможем.
Сначала давайте попытаемся ответить на вопрос:
зачем вообще маленькому ребенку нужно изучать иностранный язык?
Вот самые распространенные варианты ответов:
для кого-либо из членов вашей семьи русский язык не родной,
и вы считаете, что ребенок должен владеть вторым языком;
вас беспокоит мысль, что после трех лет начинать изучать иностранный язык уже поздно;
вы хотите, чтобы ребенок подготовился к обучению в специализированной школе с углубленным изучением иностранного языка;
вы часто бываете за границей вместе с ребенком и хотите,
чтобы он усвоил простые фразы на иностранном языке, необходимые для общения;
у ваших знакомых ребенок начал изучать иностранный язык в возрасте 8 месяцев.
В
зависимости от того, какой из вариантов ответа вам ближе,и нужно
подходить к вопросу о времени начала изучения иностранного языка и к
выбору методики.
Как правило, если вы живете в условиях, когда все
вокруг говорят на иностранном языке, усвоение ребенком второго языка
происходит естественным путем,и ребенок свободно может переключаться с
родного языка на другой.Таких людей, свободно владеющих двумя языками,
называют билингвами (двуязычными).
Однако было бы ошибкой считать, что в таких условиях процесс овладения языками происходит совершенно гладко и
точно так же, как и у детей, которые осваивают только один
язык.Поскольку сейчас достаточно часто возникают ситуации, когда люди
живут не в своей родной стране, лингвисты заинтересовались тем, как
происходит речевое развитие детей-билингвов. Оказывается, большинство
таких детей начинает говорить гораздо позднее,чем «одноязычные»
сверстники.
Быстро осваивая простую бытовую лексику, они часто
испытывают затруднения в продвижении на более высокий уровень
использования языка.Стоит ли пытаться искусственно создать двуязычие?
Решать вам.
В любом случае, условием успешного овладения двумя
языками является то, что объем речевой продукции (то есть всего того,
что слышит ребенок)на обоих языках должен быть примерно одинаковым.
Например, папа говорит с ребенком только на испанском языке,а мама всегда по-русски.
Постепенно
ребенок усваивает, что есть «папин» язык,а есть «мамин» и будет
обращаться к вам именно на «вашем» языке даже не задумываясь.
Как еще это можно создать двуязычную среду?
Есть
детские сады, где все занятия проводятся на иностранном языке или двумя
педагогами: один говорит по-русски, другой то же самое на иностранном
языке.
А можно пойти по испытанному пути русских аристократов,которые приглашали к себе пожить гувернантку,
говорящую
с детьми только на иностранном языке.Как правило, по-русски она
говорить не умела, поэтому ситуация тоже была вполне естественной, а
объем речевой продукции (русской и «нерусской») был примерно
одинаковым,потому что гувернантка находилась с детьми постоянно.
Если
же ваш малыш будет посещать курсы иностранного языка два раза в
неделю,пусть даже их ведет носитель языка,вы вряд ли добьетесь того,
чтобы два языка усваивались в одинаковом объеме.
Но так ли необходимо для полноценного развитияв дошкольном возрасте одинаково владеть двумя языками?
Сторонники
раннего изучения иностранных языков настаивают на том,что необходимо
активно использовать способность ребенка первых трех лет жизни впитывать
огромное количество информации. Действительно, в этом возрасте на
основе подражания ребенок может достаточно легко воспроизводить
иностранные фразы.
Занятия с детьми постарше предполагают использование других механизмов.
Поэтому
лучше говорить не о том, что «после 3-х лет уже поздно», а о том,
что«после 3-х лет нужно заниматься по-другому». Тем более, в литературе
нет доказательств тому, что дети, которые начали изучать язык в возрасте
до года к двенадцати годам будут чем-то отличаться в лучшую сторону от
тех,
кто начал изучать язык, например, в шесть лет.
Большинство детей старше трех лет готово к изучению иностранного языка с помощью традиционных игровых методик.
Что дают такие занятия ребенку?
Поскольку
ребенок воспринимает такие занятия не как уроки, а как интересную игру,
возникает мотивация к изучению иностранного языка, которая сохраняется
потом на долгие годы.
Ребенок учится воспринимать на слух иностранную
речь и общаться на элементарном уровне: сообщать о себе основную
информацию, рассказывать о том, что он любит, чего не любит, что умеет
делать.
На занятиях дети разучивают рифмовки, считалки, песенки,
таким образом, вырабатывается правильное произношение. Занятия с
дошкольниками, как правило, не предполагают знакомство с буквами.
Этот устный этап является подготовкой к дальнейшему овладению чтением и письмом.
В
таком виде занятия очень полезны для общего психического развития
ребенка,потому что развивают внимание, память, фонематический слух.Если
родной язык для ребенка является чем-то естественным,
о чем можно не
задумываться, изучение иностранного языка помогает осознать,что речь
состоит из слов, слова из звуков.Это очень важное для ребенка открытие.
Малыш постепенно начинает и к родному языку относится как к объекту изучения, анализируя и сравнивая языки между собой.
Некоторые
родители считают, что до школы вообще не нужно изучать иностранный
язык. Официально ни одна школа, даже языковая не настаивает на том,что у
ребенка при поступлении в первый класс должен быть какой-то опыт
изучения иностранного языка. Да, это так. Но на практике оказывается,
что большая часть будущих первоклассников все-таки уже немного знакома с
иностранным языком, поэтому если ваш малыш окажется в классе
единственным, кто все это слышит в первый раз, ему будет неуютно.
Бывают ли ситуации, когда раннее изучение иностранного языка нежелательно?
Обычно
логопеды выступают против занятий иностранным языком в тех случаях,
когда у ребенка есть серьезная задержка речевого развития. Но в каждом
конкретном случае, прежде чем отказаться от занятий иностранным языком,
нужно проанализировать, какие именно проблемы у ребенка,и какие
особенности методики изучения иностранного языка ему противопоказаны.
Набор обучающих иностранному языку материалов для детей и взрослых
Touch4Learning. В комплекте: говорящая ручка, подставка под ручку,
зарядное устройство (адаптер), USB-кабель, энциклопедия самых
необходимых вещей (16 стр), Мой первый англо-русский говорящий словарь
(80 стр.), 5 книг-сказок (по 32 стр), говорящий словарь растений (25
стр), синтезатор, mp3-карта, звукозаписывающие наклейки (240 шт). В
ПОДАРОК - многоязычная настенная карта мира!